Два полных года полномасштабного вторжения и 10 лет с начала оккупации земель героический народ Украины сражается против своего истребления армией обезумевших орков, предавших все человеческие ценности и основы гуманизма. Два года россияне покорно идут умирать на нашу землю за царя и шанс заработать кровавых денег. За два года 140 миллионов рабов путинского режима до сих пор не поняли, что их оценивают дешевле навоза и наивно собираются терпеть и ждать, пока диктаторский режим сам развалится, или что его можно победить мирно. Хуже всего то, что огромная часть населения россии повелась на пропаганду и действительно считает нападение на соседнюю страну «защитой родины», как считали нацисты при завоевании стран во вторую мировую. Мы давно смирились с тем, что кровожадный фашистский монстр понимает только язык силы, поэтому сделаем всё возможное для своего выживания и победы, а затем надолго изолируем его от цивилизованного мира. Тогда россияне поймут, что рабство себе и своим детям они обеспечили собственными руками, ранее отказавшись от борьбы за свои права… Да шучу, ничего они не поймут, народ сделали дебилами чуть менее, чем полностью, а теперь они и рады быть дебилами.

Ну, русские, за царя, против нато и запада, всему миру назло — гойда в рай!

P. S. Путин убил Навального и поставил марионеток для выборов, диктатор обязательно «выиграет» выборы и россияне продолжат жить в том же дерьме, если не изменятся.

2-я годовщина героизма Украины против фашистов

26 мыслей о “2-я годовщина героизма Украины против фашистов

  • 25.02.2024 в 04:03
    Постоянная ссылка

    Обидно конечно, что большинство «украинского» голливуда — всё это дело уже подзабыло. К.Винник — это конечно хорошо, учитывая — что она родилась уже там, но там давно с избытком известных личностей отсюда, которые решили помолчать.

    Ответ
    • 25.02.2024 в 12:51
      Постоянная ссылка

      Понятное дело, что это только очень малая часть людей, поддерживающих Украину. Если кого-то нет на одном видео, это совсем не значит, что они решили помолчать. Наоборот, попробуйте найти аналогичную поддержку рашистов, убийцы никому не нужны и нет большего позора, чем одобрять их варварские нападения.

      Ответ
      • 27.02.2024 в 10:48
        Постоянная ссылка

        [перефразирован] «п.с. птн-пнх убрал нахального и поставил кгб-шную гэбню на так называемаю предвыборную кампанию, фюрер обязательно победит на «выборах путина» и россиянци продолжат жить в своем исконно руzzком дерьме, если не перестанут бухать. »
        Хай собі так і живуть, важливо щоб це лайно не бризкало із за поребрика … рашка споконвіків була татаро-монгольським болотом якогось там Чингісхана.

        Ответ
  • 28.02.2024 в 21:45
    Постоянная ссылка

    Ну шо ты, (славный парень)?) Як справы?) А чому ты, (патриот украинский), не розмовляешь мовою? Почему на русском твой бандеровский рот произносит слова?) Как дела на фронтах — следишь? (Молодец, что в отличии от свинособак ходишь в душ, красавчик)

    Ответ
    • 28.02.2024 в 22:39
      Постоянная ссылка

      Володя, я твою грязную помойку отредактировал, чтобы твой свинособачий визг не портил русский язык, жаль тебя мама не научила манерам. Ваша пропаганда настолько одинаково всем промывает мозги, что вопрос о языке задавали уже много раз, по традиции указываю на ответ. Ты наверняка сейчас гордишься тем, что великая узкая империя пытается завоевать очередное государство, но поверь мне на слово, счастья на крови не построишь и за всё придётся отвечать.

      Ответ
    • 01.03.2024 в 16:18
      Постоянная ссылка

      Владимир, тебе это в диковину, потому как свой родной до уровня старших классов выучить не смог. А каждый украинец знает два языка минимум, а большинство и + английский. Я в быту исключительно на украинском разговариваю, но если такому человеку как Simplix так удобнее — я без проблем буду писать на русском. Как и с любым другим собеседником. Это в ваших воспалённых остатках мозга русский язык — исконно ваш, а украинцы все как один требуют общаться с ними на родном. Придумайте себе свой, расеянский, смесь русского с олбанским, вы все всё равно так и пишете, вот тогда и заявляйте.

      Ответ
    • 02.03.2024 в 16:15
      Постоянная ссылка

      Нет, не было и не сущиствовало никакого «руccкого» языка, есть же только россиянское (московитское) наречине.
      Произошло оно прежде всего от болгарских старо-церковных летописей, и то написания его в современной транскрипции произошло… кто бы мог подумать, но в Киеве.
      Так что спеши володь учить родной язык хозаев своих (Монгол Улс если что), а то вместо с репарациями и твой болгарский диалект отберём.
      И да, Русь была исключительно Киевская, а те байки для дефективных детишек о том, что «Русь попдпоясалась мечом, и ушла на север во Владимирсике леса», подобные сказки пусть Дугин собирает, и складывает в том под названием «Вторьіе Заветньіе» …
      Пруф о языке от Затулина К.Ф., одного из ведущих и действующих идиологов кремля.

      p.s. мнения выразил сущий бандеровец со Львова, текст переведен при поддержке — power by Google Translate

      Ответ
  • 28.02.2024 в 23:06
    Постоянная ссылка

    Забавно, когда очередной украинец обвиняет русских в «фашизме» (далее пропаганда по методичке рашистов)

    А всё просто: когда не понимаешь, что «нацизм», «фашизм» это не ругательные слова, а конкретная идеология, которой (рашка) пропитана сверху донизу, так оно и получается, «фашисты» все, кто тебе неугоден.

    (очередные больные фантазии ватника)

    Ответ
    • 28.02.2024 в 23:52
      Постоянная ссылка

      Рашизм (нацизм / фашизм) в роZZии.
      Пять признаков того, что Россия — фашистское государство.
      Конечно это конкретные идеологии, но в мире фашизм не прижился, а значит и вас вылечат.
      P. S. Посмеялся, как Z-патриот зашёл сюда через VPN страны НАТО, наплевав на законы своего царя. Забавные вы, чебурашки.

      Ответ
      • 25.07.2024 в 02:06
        Постоянная ссылка

        VPN для обхода блокировок даже не знаю кто сейчас пользуется, в Украине может? Так кого не спросишь все GoodbyeDPI юзают. Я наверное с 2017 с ним сижу везде. Спасибо ValdikSS из России. В Украине тоже вроде всё там блокируют, чтоб лишнего не смотрели, не читали. А Роскомнадзор да, в натуре террористическая контора.

        Ответ
  • 29.02.2024 в 16:42
    Постоянная ссылка

    Спасибо за всё!
    К несчастью я московит, хотя предки по отцу из Украины — из Киева и Луганска. А по материнской линии я из поляков, обрусевших, которые чёрт его знает когда и зачем попали в московию и осели на болотах.
    ……
    Думаю, через пару лет всё закончится, победой европейской цивилизации над Ордой и подлостью московитов. Украина видимо потеряет часть территории, увы. Но навсегда уйдёт в Европу, навсегда!!!!
    Московский улус , то есть т.н. «РФ» ждут самые мрачные времена, этакий синтез опричнины, сталинщины, путинизма и прочих извращений.
    Увы! Но так хочет немалая часть обитателей Московии, дебилы-ватники и прочие не обременённые разумом обитатели «святой руси»

    Ответ
    • 29.02.2024 в 17:43
      Постоянная ссылка

      Победы с потерей территорий быть не может, да и в этом случае Мордор накопит силы и нападёт снова. Тактика салями слишком очевидная, её и гитлер применял, для нас это не вариант. По-справедливому после победы и возврата всех земель нужно лишить рашку её территории, равной площади Украины, которую орки и пытались захватить, чтобы следующим поколениям неповадно было даже думать об этом. Репарации они тоже будут платить, само собой, но жизни украинцев уже не вернуть.
      У меня нет иллюзии, что зло не может победить, но тогда проиграет весь мир и позже пожнёт плоды своего выбора. В случае захвата Украины рашка значительно увеличит военный потенциал, как это сделал гитлер с Данией и Норвегией, партнёры Украины это прекрасно понимают и недопустить повторение истории в их интересах.

      Ответ
      • 18.06.2024 в 11:31
        Постоянная ссылка

        Как поступить, чтобы мордор не захотел накопить силы и напасть снова? Занять территорию, которую считает своей агрессивная часть общества? Разве у неё исчезнет желание реванша? Нет конечно. Неповадно может быть только с полным разгромом, как в Японии например. Теперь там принципиально антивоенное общество. Но разве это возможно с РФ, с учётом всех современных условий? Это иллюзия. Да, это очень неприятно признавать, но надо поступить так, чтобы мордор просто немного успокоился на ближайшие лет 20. Остальные варианты — это бессмысленные жертвы. Жизни ваших близких — вот что главное. Не надо этого забывать, когда отправляете людей на службу. Жизнь простых людей обесценивается в диктатурах. Но вы можете этого избежать, если не ставить идеи справедливости выше жизней.

        Ответ
  • 01.03.2024 в 21:14
    Постоянная ссылка

    Прежде чем писать (правду) изучите все что такое фашизм, нацизм итп
    (оправдание нацизма и фашизма в россии, игнорируя её войны против соседей)
    И 90% населения уважает Путлера ВВ
    (наркоманский бред про развод стран как оправдание геноцида)

    Ответ
    • 01.03.2024 в 22:27
      Постоянная ссылка

      Ну что вам сказать… Чуть выше я ответил, почему вы фашисты, и своими 90% за убийцу и последователя гитлера вы подтверждаете это. Вынужден редактировать галлюцинации ватников, но вас как любителей диктатуры это не должно смущать.

      Ответ
    • 03.03.2024 в 03:06
      Постоянная ссылка

      Для русских он был вариантом получше среди прочих и за бутерброд давно извинился, к тому же среди тотального ссыкунства и фашизма иметь смелость открыто выступать против диктатора уже чего-нибудь да стоит. Не оправдываю его взгляды и методы, но это не отменяет сам факт убийства и отсутствие более адекватных альтернатив.

      Ответ
  • 16.03.2024 в 19:15
    Постоянная ссылка

    А что ты можешь сказать про РДК, Сибирский батальон и Легион «Свобода России» ?

    Ответ
  • 25.05.2024 в 15:07
    Постоянная ссылка

    Simplix, не верь ты дядям и тетям с телевизора и разным блогерам делающим умный вид, они черное давно перекрасили в белый. А лучше уйди в сторонку от политики, иначе этот водоворот утянет. Американцы вашу страну разрушили, они знают каких людей и как к власти привести, чтобы любую страну начало штормить, т.к. технари высочайшего уровня, увы…

    Ответ
    • 25.05.2024 в 18:12
      Постоянная ссылка

      Давай по фактам — это американцы Крым оккупировали или россияне? Это американцы 8 лет блокировали отправку миротворческих сил ООН на восток Украины или россияне? Американцы третий год ведут полномасштабную войну с целью оккупировать всю Украину или россияне?

      Ответ
  • 18.06.2024 в 10:52
    Постоянная ссылка

    Недавно я пытался узнать какой процент немцев был против Гитлера в то время. Даже сейчас нет достоверных данных, потому что это сложно определить из-за условий жизни в таких режимах. Оценки кол-ва противников: от 30 до 60 %.
    Вот может и в рф столько же. Я тут живу и понимаю, что часть людей, которые поддерживают мутина находятся в жесточайшей психической защите. Защита от того, чтобы осознать себя оккупантами. Поймите, далеко не всякая психика это может вынести. Ведь люди не могут ничего изменить в таких репрессивных системах. Как тогда жить?
    Поэтому мозг таких людей делает всё, чтобы оставаться в иллюзии. Потому что без неё просто невыносимо. Точно также было бы с любой нацией в таких условиях. Нет смысла думать, что есть генетическое превосходство.
    Я не призываю оправдывать этих простых людей. Кстати, напомню, что часть украинцев поддерживало мутина в августе 2008. Как это понять? Ведь живут не в рф, ведь нет тотальной пропаганды и прочего. Но меня это не удивляет, потому что всегда есть совокупность причин.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *